<< Предыдущая статья

Оглавление

Следующая статья >>


Реакция Коуди.

 

Дорогой журнал «Материнство»,

 

С самого рождения нашего сына Коуди (сейчас ему 19 месяцев) мы пытались принять верное решение, прививать его или нет. Примерно за две недели до даты каждого укола мой муж и я обсуждали это, взвешивая за и против, и, наконец, окончательно решали, что да, это правильная мера для его защиты.

Когда Коуди сделали укол ММR (MMR – первые буквы от полного названия прививки: корь, свинка, краснуха – прим. перев.) (ему было 16 месяцев), его реакция принесла нам крайнюю осведомлённость. Когда я подписывала бумагу согласия, говорящую, что я знаю, что один из миллиона имеет реакцию послепрививочного энцефалита, я не допускала возможности, что мой сын может быть этим одним!

Мой малыш не мог справиться с отравой прививки. Спустя десять дней после укола у него начался жар, судороги, ступор, и он три минуты не дышал! Я не могу описать тот ужас, то состояние паники, в котором я была. Моя подруга Мелинда мчала нас, пролетая красные светофоры, к пункту скорой помощи. Мы как раз были в грузовике, в городе. Всё, что я могла придумать по пути, это делать Коуди дыхание рот в рот. Мой ребёнок умирал. Пару раз его глаза закатывались вглубь, потом возвращались, ища мои глаза для помощи. Я была настолько вне себя, что трясла его синее, невесомое тело: «Пожалуйста, Коуди, дыши, возвращайся!»

Я вбежала в пункт скорой помощи, вопя: «Ребёнок не дышит!» И сразу же Коуди открыл рот и закричал. Он стал розовым, потом бледным. У него была температура 104° по Фаренгейту (104° по Фаренгейту – около 40°С – прим. перев.) и очень раздутые железы, реакция на свинку.

Жар у него сохранялся после этого 30 часов. Джон и я были рядом, вытирая его губкой, держа его, слушая его дыхание, плача, молясь, благодарные за то, что жив, и желая, чтобы всё кончилось, и у нас опять был здоровый ребёнок. Тремя днями позже у него выступила коревая сыпь.

Сейчас уже прошла пара месяцев после этой реакции. Я никогда не забуду этого! Ни один момент из этого.

Позже я предприняла широкое исследование иммунизационного дела. Журнал «Материнство» оказался очень полезным, поставляя адреса для информации. Элеонора Мак-Бин – это один из авторов, имеющая очень полную информацию по этому предмету.

Теперь у меня сложилась полная картина с обеих сторон! Я приняла решение не травить больше моего ребёнка. Джон - также. Я имею много доказательств, поддерживающих моё решение, и я готова встретить любой тип обратной связи,… и мальчик исполнен мужества! Я понимаю, что решение иммунизировать – целиком лежит на родителях, и я не собираюсь никого толкать. Я только настоятельно советую людям выяснить обе стороны до того, как вы примете решение!

Я люблю читать ваш журнал от корки до корки каждый выпуск. Вы вдохновляете и вы делаете превосходное дело!

 

С пожеланиями здоровья и счастья,

Дина РИВЗ

 

 


<< Предыдущая статья

Оглавление

Следующая статья >>

 

Hosted by uCoz